ПОИСК:  
  Например: Pioneer CDJ-800 MK2
         
Регистрация / Наши правила | Авторизация
Для того чтобы совершать покупки в нашем интернет-магазине, Вам нужно зарегистрироваться.
         
Ваша корзина:
Товаров: 0 шт.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ: 12"INCH | ADAM | AKAI | AKG | ALLEN&HEATH | ALPINE | AM | ANALOGUE SOLUTIONS | ANTOC | ART | ARTURIA | AUDIO-TECHNICA | AXELVOX | BEHRINGER | BILLBOARD | BLISTA | CNB | CREATIVE | DENON | DJ MAG | DOEPFER | ECHO | ELEKTRON | ESI | EVENT | FOSTEX | FREE FLOAT | FUTURE RETRO | GEMINI | GENIUS/FOX | GLORIOUS | HERCULES | HOHNER | HOSA | iKEY-AUDIO | INFRASONIC | IVAN | JAM MATE | JAZZMUTANT | JEM | JOMOX | KENTON | KNOSTI | KORG | KRK | M-AUDIO | MONSTER CABLE | MOOG | MR.CABLE | NATIVE INSTRUMENTS | NOVATION | NUMARK | OKKI NOKKI | OMNI SISTEM | ORTOFON | P.AUDIO | PICKERING | PIONEER | RADIKAL TECHNOLOGIES | RANE | RELOOP | SENNHEISER | SHERMAN | SHURE | SILK ROAD | SL CASE | SONY | SOUNDKING | STAGG | STANTON | STUDIO ELECTRONICS | TECHNICS | TNC | UDG | ULTIMATE | ULTRASONE | UNIVERSAL AUDIO | US BLASTER | VERMONA | VESTAX | ZOMO | ZOOM | РАЗВИТИЕ СЛУХА

Мы в Интернете:



Livejournal



ICQ 444441048



Новые товары

UDG CourierBag Steel Grey / Orange


Подробнее..

TOP музыки

1.         Cerf, Mitiska& Jaren
You Never Said
2.         Dr Willis
Da Slam
3.         Morgan Page
Call my name
4.         Arsenal
Shu Qi De Tou Fa
5.         Cut & Swel
Stone Fox Chase
6.         Losoul
Up The Beach
7.         Mokkasin
Elazerhead
8.         Varios Artist
Glenn Morrison/Ludovic Vendi/Adrian Ivan
9.         David James
Always 2008
10.         AKON
Right Now (Na Na Na)

Партнеры

 

 

Активные студийные мониторы.

    Основное преимущество активных систем по сравнению с пассивными — минимальная длина звукового сигнального кабеля. Во всяком случае, на это в первую очередь обращается внимание в рекламе. Однако такое утверждение довольно спорное: никто не мешает расположить усилители поближе к пассивным колонкам и купить хороший кабель, не вносящий ощутимых искажений. Нам видится, что есть другие, более весомые аргументы в пользу активных систем.


    Итак, активные студийные мониторы можно для начала разделить на две группы. В первую группу отнесем мониторы, у которых на каждый драйвер (или полосу) имеется отдельный усилитель и на входе находится контроллер, выполняющий различные функции, в том числе разделение сигнала на полосы. Во второй группе, сильно поредевшей в последнее время, остаются системы с широкополосным усилением и, соответственно, с пассивными разделительными фильтрами или без них (в случае использования широкополосного динамика). Они не претендуют на прецизионность, нацелены в основном на теле- и радиовещание и будут успешно там работать, если не всегда, то очень долго. Как правило, это недорогие и очень удобные устройства. Предназначенный для радиопроизводства монитор рассчитан на круглосуточный режим, имеет необходимый набор регулировок на передней панели (громкость, двухполосный эквалайзер), ненавязчивый звук и неприхотливый нрав. Больше от него и не надо ничего требовать. Для контроля наличия трансляционного сигнала более чем достаточно.
   

    Совсем другое дело — активные мониторы для студий звукозаписи и мастеринга. Любая профессиональная студия должна иметь в арсенале трехступенчатый мониторинг — ближнюю, среднюю и дальнюю зоны. Только при выполнении этого условия можно добиться солидного результата. Увы, качественный мониторинг весьма дорогое удовольствие. Но в связи с тем, что для нашего рынка тяга к получению «Грэмми» за фонограмму не актуальна, огромное большинство расплодившихся студий по причинам финансового порядка обходятся только мониторами ближнего поля.
    Особенно это характерно для домашних студий. После активного внедрения в звукозапись компьютерных технологий произошел настоящий взрыв продаж активных ближних мониторов. Появилось множество моделей, идеально подходящих для домашних условий. В нижнем и среднем ценовых диапазонах ближние активные мониторы — безоговорочные лидеры. Причины этого лежат на поверхности. Во-первых, пассивные системы с приемлемым усилителем и контроллером без всякого выигрыша в качестве будут стоить дороже. Во-вторых, активные системы удобнее. И, в-третьих, покупатель не тратит сил и времени на подбор и приобретение того же усилителя и всех сопутствующих компонентов.
   

    Для профессиональных студий, кроме удобства и сравнительно низкой цены, имеют гораздо большее значение другие параметры. В первую очередь, конечно, качество звучания. Но и здесь активные мониторы ближнего и среднего поля вытесняют пассивные системы, хотя на этот раз вступают в силу другие преимущества концепции. Главное из них — многополосное усиление и наличие встроенного многофункционального контроллера. Усилители, разработанные специально для определенной акустической системы, изначально согласованы с нагрузкой, а с помощью контроллера выравниваются частотная и фазовая характеристики и организуется защита драйверов и усилителей от различных эксцессов.
   

    Требования к высокому качеству звучания привели к созданию активных ближних мониторов, которые назвать недорогими язык не поворачивается (к примеру, HD-1 от Meyer Sound). Впрочем, особо утонченные «аудиогурманы» все равно предпочитают изысканный набор из пассивных мониторов и студийных усилителей. Подводя промежуточную черту, можно сказать, что во всех ценовых категориях, кроме высшей, активные мониторы ближнего и среднего поля выигрывают у пассивных аналогов.
    Нельзя, однако, не заметить, что сторонники пассивных мониторов имеют серьезные аргументы в свою пользу. Основное и совершенно обоснованное утверждение таково: ни один производитель не способен одновременно выпускать усилители, контроллеры и акустические системы одинаково высокого класса. Кроме того, если в активном мониторе вылетает хотя бы один элемент, вся мониторная система перестает функционировать. В этом смысле пассивный вариант имеет большую гибкость. Однако все эти аргументы относятся опять же к системам из высшей ценовой категории.
    Большинство же студий является коммерческими предприятиями, и при выборе рабочих инструментов они руководствуются в значительной степени разумным соотношением «цена/качество» приобретаемого оборудования. Во многом поэтому, повторимся, активные студийные мониторы ближнего и среднего поля интереснее, чем пассивные.


    Другая ситуация сложилась в области «дальнего» мониторинга. Активных мониторов дальнего поля очень мало, и некоторые из них назвать активными можно только с большой натяжкой, так как усилительно-контроллерные блоки вынесены за пределы корпуса системы. Причина тому одна, и она никак не связана с вкусовщиной или творческими задумками звукорежиссеров. Мешает физика. Современные мониторы дальнего поля обладают киловаттными мощностями, а потому в полный рост встает проблема охлаждения усилителей.
    Усилители, используемые в активных студийных мониторах, как правило, выполнены по традиционным технологиям и значительную часть энергии переводят в тепло, которое надо как-то отводить. Если в ближних и средних системах из-за их сравнительно небольшой мощности для охлаждения вполне достаточно пассивных радиаторов, то в дальних системах «этот номер не проходит», так как размеры и вес таких радиаторов будут превышать все разумные пределы. Кроме того, дальние мониторы, как правило, встраиваются в стены студии, что еще больше усложняет задачу. Активное охлаждение с помощью вентиляторов для студии неприемлемо, так как все вентиляторы шумят. Вот почему мощные мониторы Genelec, по большому счету, пассивные, хотя и оснащаются собственным усилительно-контроллерным блоком — но выносным, что не мешает им быть одними из самых достойных дальних мониторов.
   

    Другое решение тепловой проблемы — использование усилителей класса D, или, как их чаще называют, цифровых усилителей. Проблема больших мощностей и возникающего тепла для них отсутствует, однако пока не получается объединить большую мощность и студийное качество звука. Но резервы у технологии огромные, и недалеко то время, когда разработчики и изготовители начнут в массовом порядке выпускать такие усилители, отвечающие самым высоким требованиям к качеству звучания. Уже появились их первые образцы. Скептикам же хочется сказать: совсем скоро мы станем свидетелями технологического переворота в области студийного звукоусиления!
   

    Еще один большой плюс активных мониторов — относительно простое внедрение в концепцию полностью цифровой студии. Уже выпускаются десятки моделей с цифровыми входами. Цифровые входы подразумевают цифровые контроллеры, а следовательно, и настройку параметров монитора и управление его работой с помощью компьютера. О том, насколько это выгодно и полезно, можно даже не распространяться.
    Очень важна в деле борьбы за качество звука электроакустическая обратная связь. Она позволяет значительно улучшить качество воспроизведения низких частот за счет точного контроля амплитуды движения мембраны НЧ-динамика. Осуществляется обратная связь с помощью микрофона, расположенного в непосредственной близости от мембраны. Сигнал от микрофона поступает на контроллер, который и дает усилителю управляющие команды. Такая схема реализована, например, в мониторе X-10 Meyer Sound. Результаты весьма впечатляют — схема обеспечивает четкий, упругий бас, который крайне сложно получить другим способом.
    До этого момента мы рассматривали аспекты, имеющие отношение к традиционному стереомониторингу. Если здесь во многих случаях активные и пассивные мониторы «идут ноздря в ноздрю», то в многоканальной записи у активных мониторов практически нет конкурентов. Отсутствие груды усилителей и контроллеров, полная ненужность дорогих спикерных кабелей, возможность передачи сигнала в «цифре», компьютерное управление параметрами, дистанционное управление работой каждого элемента системы… Чего еще желать?

    Подводя итог, хочется сказать: в основном секторе рынка студийных мониторов, безусловно, будут все сильнее доминировать активные системы. Конечно, пассивные мониторы не исчезнут, но останутся в основном в студиях класса Hi End.


Опубликовано: 27.03.2009
вернуться назад...
    

DJ ШКОЛА


Новости

detail
25.02.2011
 
 
подробнее...

Мероприятия


Статьи

Всплеск популярности музыки в формате MP3, ноутбуков и высокоскоростного Интернета подтолкнул компанию Hercules к разработке продуктов для рынка цифровой музыки. Было решено предлагать целевые продукты
Подробнее...

На выставке NAMM 2011 корпорация Pioneer официально анонсировала DDJ-T1 и DDJ-S1 - контроллеры для NI Traktor и Serato ITCH. В продаже с февраля 2011 по рекомендованной цене $1299 и $1599.
Подробнее...

Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям?
Подробнее...

В этой статье не ставится задача глубокого и всестороннего исследования активных студийных мониторов с многочисленными примерами и схемами. Мы попробуем рассмотреть общие преимущества и недостатки самой концепции: так ли это хорошо или, наоборот, плохо, если усилители и контроллеры находятся в одном корпусе с драйверами. Заранее предупреждаем, что при сравнении преимуществ и недостатков активных мониторов относительно пассивных подразумеваются прочие равные условия (т. е. назначение, качество изготовления и звука, ценовая ниша).
Подробнее...

Общаясь, по сети или лично, Вы будете получать разные советы по чистке винила и уходу за ним. Здесь представлено широкое многообразие и также иметь свой подход. Понимать физику процесса и ориентироваться на доступность. В данной статье мы рассмотрим, как нужно чистить виниловые пластинки.
Подробнее...


Теги / Tags: пластинки музыкальный магазин dj оборудование dj numark микшер виниловые пластинки музыкальное оборудование pioneer dj музыка dj клубная музыка танцевальная музыка dj пульт запись звука качество звука звуковые эффекты stanton музыкальные инструменты микрофон акустика наушники technics shure stanton cdj вертушка обработка звука проигрыватель виниловых ortofon Наши контакты:

Тел.: +7 (495) 698-3159 +7 (495) 698-3132
Адрес: .Москва, ул.Ветошный переулок, д.5/4
E-mail:
ICQ:  444441048

Copyright © dj trade 2007 djtrade.ru made by .ico
Общая статистика:

Rambler's Top100