CDJ-400 способна работать с CD Audio и MP3 файлами, записанными на CD, а благодаря порту USB вы получаете возможность использовать фонотеки, хранящиеся на внешних накопителях. CDJ-400 может управлять специализированными программами для DJ и музыкальными приложениями. Для этого используется кнопка выбора ПК в качестве источника (PC Source Select), после чего практически все кнопки и слайдеры деки могут отправлять управляющие последовательности в формате MIDI на ПК через USB-подключение. J может подключить CDJ-400 к ПК или MAC и воспроизводить и манипулировать файлами из своих любимых специализированных программ – таких, как Pioneer DJS или Serato Scratch – и для этого даже не потребуется использовать на деке диск синхронизации (time-code disc). Чтобы еще легче было создавать миксы во время «живого» представления, новая функция деления петель на биты (Beat Loop Divide) ритмически «нарезает» петли на модные биты для создания драматического, интригующего или любого желаемого эффекта. Она легко настраивается во время воспроизведения петли, что позволяет создавать эффектные петли для танцев.
Краткое описание: Beat Loop Divide, Scratch Jog Effects, Front Load CD, Jog Wheel, Loop, Wave Display, Reverse, 3 x Hot Cue, Master Tempo, BPM, CD Text, Legato Link, Pitch +/-100% (CD)+70/-100 (MP3), CD/CD-R/CD-RW/MP3, ММC Card, комбинированный цвет
Функциональные особенности:
- Возможность чтения CD, CD-R, CD-RW, MP3 дисков
- Совместимые носители: USB-накопители (файловая система FAT32 format, MP3-файлы)
- Слотовая фронтальная загрузка (Front Load)
- Антивибрационная конструкция слота
- Полная эмуляция винила Scratch, Start/Stop
- Старт/стоп:
- Диапазон питча: +/-100% (CD)+70/-100 (MP3)
- Текстовый режим: CD-TEXT и ID3-тэги
- 3 х Hot Cue
- Loop
- Master Tempo
- BPM
- CD Text
- Wave Display
- Fader Start/Back Cue Start
- Встроенный блок для оперативной работы с картой памяти 4/8/16/32 Мб ММС
-Scratch Jog Effects
-Beat Loop Divide
- Jog Wheel (115мм)
-Rotary Scroll Wheel
-Back Button
Технические характеристики:
- Частотный диапазон: 4Гц-20кГц
- Соотношение Сигнал/Шум: 115дБ и более (Line)
- Уровень гармонических искажений: менее 0,006%
- Выходные разъемы:1 x Out (2хRCA)1 x Digital (RCA)1 x Remote Control (3,5 Jack), USB
- Напряжение питания: AC 220-230/240В, 50/60Гц
- Потребляемая мощность: 27Вт
- Размеры (Ш x В x Г) 217,9 х 107,5 х 296,3 мм
- Цвет: комбинированный
- Вес: 2,7кг
Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям?
В этой статье не ставится задача глубокого и всестороннего исследования активных студийных мониторов с многочисленными примерами и схемами. Мы попробуем рассмотреть общие преимущества и недостатки самой концепции: так ли это хорошо или, наоборот, плохо, если усилители и контроллеры находятся в одном корпусе с драйверами. Заранее предупреждаем, что при сравнении преимуществ и недостатков активных мониторов относительно пассивных подразумеваются прочие равные условия (т. е. назначение, качество изготовления и звука, ценовая ниша).
Общаясь, по сети или лично, Вы будете получать разные советы по чистке винила и уходу за ним. Здесь представлено широкое многообразие и также иметь свой подход. Понимать физику процесса и ориентироваться на доступность. В данной статье мы рассмотрим, как нужно чистить виниловые пластинки.
Одним из важнейших элементов пути звука от аудио носителя до уха слушателя является комната прослушивания. Об этом нередко забывают, так как помещение не входит в сферу интересов производителей звуковоспроизводящей техники, а значит, не становится объектом рекламы. Тем не менее, комната способна кардинально изменить звучащую в ней музыку – убить все детали собственным «гудением» или, напротив, придать звучанию пространственность и воздушность.