Картридж для проигрывателя винила (плюс дополнительная игла в комплекте)
DJ S представляет собой базовый вариант Scratch&BackCueing-звукоснимателя. Сделанный из голубого нейлона, он оснащен тонкой иглой со сферической заточкой и прекрасно уравновешанным тонармом специальной конструкции. Этот звукосниматель отличается не только надежным удержанием в дорожке, но и способностью противостоять любым механическим воздействиям, обеспечивая ди-джея столь необходимой непрерывностью звуковоспроизведения. Кроме того, благодаря особенностям конструкции, звукосниматель гарантированно обеспечивает несущественный износ звуковой дорожки, что также является очень большим преимуществом при выборе.
Краткие технические характеристики:
- Игла DJ S со сферической заточкой
- Прижимное усилие: 30 mH (3,0г)
- Выходное напряжение: 6мВ
- Частотный диапазон: 20-18000Гц +3/-2дБ
Технические характеристики:
- Выходное напряжение при 1000Гц, 5 см/с: 6мВ-
Баланс стереоканалов при 1 кГц: 2дБ
- Разделение каналов при 1 кГц: 23дБ
- Разделение каналов при 15 кГц: 15дБ
- Частотный диапазон при -3дБ: 20-20000Гц
- Частотный диапазон: 20-18000Гц +3/-2дБ
- Искажение частотной модуляции (FM) при рекомендуемом прижимном усилии, DIN 45,542:
- Удерживание дорожки при (315Гц) рекомендуемом прижимном усилии: 80мкм
- Поперечная динамическая гибкость: 9мкм/мН
- Тип иглы: Сферическая
- Радиус конца иглы: R 18мкм
- Эквивалентная масса конца иглы: 0,6 мг
- Диапазон прижимного усилия: 20-40 мН (2,0-4,0г)
- Рекомендуемое прижимное усилие: 40 мН (4,0г)
- Угол наклона дорожки: 20°
- Внутреннее (собственное) полное сопротивление переменному току: 750 Ом
- Внутренняя (собственная) индуктивность: 450 мН
- Рекомендуемое сопротивление нагрузки: 47 кОм
- Рекомендуемая емкость нагрузки: 200-600 пФ
- Цвет звукоснимателя, корпуса/иглы: Голубой/Голубой
- Модель иглы для замены: DJ S
- Вес звукоснимателя (Om/Concorde): 5г /18,5г
Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям?
В этой статье не ставится задача глубокого и всестороннего исследования активных студийных мониторов с многочисленными примерами и схемами. Мы попробуем рассмотреть общие преимущества и недостатки самой концепции: так ли это хорошо или, наоборот, плохо, если усилители и контроллеры находятся в одном корпусе с драйверами. Заранее предупреждаем, что при сравнении преимуществ и недостатков активных мониторов относительно пассивных подразумеваются прочие равные условия (т. е. назначение, качество изготовления и звука, ценовая ниша).
Общаясь, по сети или лично, Вы будете получать разные советы по чистке винила и уходу за ним. Здесь представлено широкое многообразие и также иметь свой подход. Понимать физику процесса и ориентироваться на доступность. В данной статье мы рассмотрим, как нужно чистить виниловые пластинки.
Одним из важнейших элементов пути звука от аудио носителя до уха слушателя является комната прослушивания. Об этом нередко забывают, так как помещение не входит в сферу интересов производителей звуковоспроизводящей техники, а значит, не становится объектом рекламы. Тем не менее, комната способна кардинально изменить звучащую в ней музыку – убить все детали собственным «гудением» или, напротив, придать звучанию пространственность и воздушность.