Прекрасный бельгийский диджей-дуэт The Glimmers существует уже на протяжении двадцати лет. За это время Дэвид Фуке и Мо Бенча совершили не мало славных дел, таких как создание лейбла Eskimo Records и компиляции для Fabric и DJ Kicks. В этом году ребята выпусти долгожданный студийный альбом, который они решили не продавать, а дарить своим поклонникам. DJMag имел честь пообщаться с Дэвидом и Мо в Москве, во время их очередного и, надеемся, не последнего визита.
Внутри журнала читайте полноценное интервью с бельгийцами.
The copyright in this soundrecording is owned by the Glimmers & is under license to you
(c)+(p) 2008 WWW.GLIMMERSWINS.COM – All rights reserved
Трек-лист
The Glimmers – «Are Gee Gee Fazzi»
1a. Intro (4:52)
Performer – Cantankerous
1b. Frantic
Mixed By – CJ Bolland, Glimmers, The
Producer – Glimmers, The
Written-By – Dave Glimmer, Mo Glimmer, The, Ray Mang
2. Physical (3:53)
Arranged By [Music Arranged By] – Dave Glimmer
Bass, Guitar – Ben Brunin
Drums, Percussion – Stephane Misseghers
Mixed By – Glimmers, Ray Mang
Performer [As Performed By] – Disko Drunkards, The
Producer – Glimmers, The
Vocals [Vox] – Stephane Misseghers, Tim Vanhamel
Written-By – Kipner, Shaddick
3. Kobe's In Columbia (4:46)
Arranged By, Mixed By – Glimmers, The, Ray Mang
Electronic Drums [Linn] – Bob George (2)
Percussion – Kobe Proesmans
Producer – Glimmers, The
Written-By – Dave Glimmer, Mo Glimmer, Ray Mang
4. Time For Action (6:28)
Bass – Jake Deadbody
Producer – Glimmers, The
Remix, Producer [Additional Production] – Neil Beatnik, Richard Sen
Written-By – Anu Pillai, Dave Glimmer, Mo Glimmer
5. I'd Much Rather Go (Out With The Boys) (4:58)
Arranged By, Mixed By – Glimmers, The, Ray Mang
Producer – Glimmers, The
Vocals [Vox] – Admiral Freebee
Written-By – Dave Glimmer, Mo Glimmer, Ray Mang
6. Esta Si, Esta No (Asi Me Gusta A Mi) (3:32)
Arranged By – Dave Glimmer
Bass – Ben Brunin
Drums – Stephane Misseghers
Mixed By – Ray Mang
Producer – Glimmers, The
Vocals [Vox] – Baby G
Written-By – Chimo Bayo
7. Kiss Me (6:55)
Arranged By, Mixed By – CJ Bolland, Glimmers, The
Electronic Drums [Linn] – Bob George (2)
Percussion – Foxylane
Producer – Glimmers, The
Written-By – Dave Glimmer, Jeroen De Pessemier, Mo Glimmer, Stefan Bracke
8. Wanna Make Out (Part One) (2:57)
Arranged By, Mixed By – CJ Bolland, Glimmers, The
Bass – Anu Pillai
Drum Programming – Anu Pillai, Dave Glimmer
Producer – Glimmers, The
Vocals [Vox Performed By], Written-by [Vox Written By] – Princess Superstar
Written-By – Anu Pillai, Concetta Kirschner, Dave Glimmer, Mo Glimmer
9. Wanna Make Out (Part Two) (4:10)
Arranged By, Mixed By – CJ Bolland, Glimmers, The
Bass – Anu Pillai
Drum Programming – Anu Pillai, Dave Glimmer
Producer – Glimmers, The
Producer [Contains Additional Production By] – Keith Optimo Espacio
Vocals [Vox Performed By], Written-by [Vox Written By] – Princess Superstar
Written-By – Anu Pillai, Concetta Kirschner, Dave Glimmer, Mo Glimmer
10. Music For Dreams (9:22)
Producer – Glimmers, The
Remix, Producer [Additional Production] – Kenneth Bager
Written-By – Dave Glimmer, Hans Peter Lindstrom, Mo Glimmer, Thomas Hermansen
СОДЕРЖАНИЕ
НОВОСТИ 6-9
BROWSER 10-11
Презентация Shanti records
ФИШКИ 12-15
Вещественный мир во всем своем великолепии
КУЛЬТУР-МУЛЬТУР 18-22
Икона, видео, кино, и книги
HYPE 23-29
Новинки моды и стиля
СОБЫТИЕ 30-31
Global Gathering в Санкт-Петербурге
COVER 32-41
Lindstrom: cнежное чувство диско
Beats In Space - лучшее диско радио-шоу
Диско-музей. Интересные диски из прошлого
СОБЫТИЕ 42
FORTDANCE 2008, Limited Edition
FASHION DJMAG 44-51
Занимательная геометрия
AVTO 52-53
Исскуство автомобиля
VIP 54-57
Marc Romboy и его научные эксперименты
Calibre: вундеркинд и его семплер
КНИГА 58-62
Coco-SOS/Михаил Концевой
РЕЦЕНЗИИ 64-69
Альбомы и компиляции сезона
CHARTS 70
Johnny Love of Guns’n’Bombs/DJ Mehdi/Joakim
МОЯ КОНТРКУЛЬТУРА 72-75
ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА, часть 2/Дима Мишенин
ТЕСТ-ДРАЙВ 76-77
Sony MDR-V900/Александр Нуждин
ALL FOR DJ’S
ОБЗОРЫ 78
Pioneer MEP-7000
INFO 80-87
Информация и новинки из мира
профессиональной техники
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 88-89
Moonbeam: сквозь тернии к звездам
ОБЗОРЫ 90-93
XONE:464 & XONE:4D от Allen & Heath
SOUND 94
Диджеинг, это сложно? Теперь нет!
ALL FOR CLUB’S
МНЕНИЯ 96-97
Лазерное оружие
СЦЕНА 98-99
Все выше и выше – новые решения/А.Битус
INFO LIGHT MIX 100-101
Последние новости: свет, видео, эффекты и не только…
СВЕТ (Факты) 102-107
Светлая история, часть 3-я, окончание
ПОДПИСКА 2008 108
CD НА ОБЛОЖКЕ 110-112
The Glimmers (Бельгия)
Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям?
В этой статье не ставится задача глубокого и всестороннего исследования активных студийных мониторов с многочисленными примерами и схемами. Мы попробуем рассмотреть общие преимущества и недостатки самой концепции: так ли это хорошо или, наоборот, плохо, если усилители и контроллеры находятся в одном корпусе с драйверами. Заранее предупреждаем, что при сравнении преимуществ и недостатков активных мониторов относительно пассивных подразумеваются прочие равные условия (т. е. назначение, качество изготовления и звука, ценовая ниша).
Общаясь, по сети или лично, Вы будете получать разные советы по чистке винила и уходу за ним. Здесь представлено широкое многообразие и также иметь свой подход. Понимать физику процесса и ориентироваться на доступность. В данной статье мы рассмотрим, как нужно чистить виниловые пластинки.
Одним из важнейших элементов пути звука от аудио носителя до уха слушателя является комната прослушивания. Об этом нередко забывают, так как помещение не входит в сферу интересов производителей звуковоспроизводящей техники, а значит, не становится объектом рекламы. Тем не менее, комната способна кардинально изменить звучащую в ней музыку – убить все детали собственным «гудением» или, напротив, придать звучанию пространственность и воздушность.