Молодой российский лейбл Algorythmik начал свою деятельность чуть больше года назад. За это время он успел зарекомендовать себя как издатель качественной, свежей, а самое главное, легальной музыки, лицензированной известнейшими европейскими лейблами. Сотрудничество успешно ведется с лейблами Kompakt, Get Physical, Harthouse, Plastic City, Compost Black Label, Drumpoet Community, Audiomatique, Dessous и Poker Flat. Благодаря деятельности лейбла в России и странах СНГ официально вышли альбомы Booka Shade, Justus Koehncke, Boris Brejcha, SCSI-9, Noze, Raz Ohara and the Odd Orchestra. Одним из последних релизов лейбла стала девятая по счету компиляция от легендарного кельнского лейбла Kompakt.
Помимо лицензирования лейбл занимается поиском и продвижением молодых российских электронных музыкантов. За последний год на лейбле выпустились одни из самых актуальных представителей российской электронной музыки: Mujuice, Suokas, Stud, Guttersnipe и Sil (Easy Changes).
В планах лейбла открытие интернет-магазина с легальной продукцией от известных европейских лейблов и собственными релизами.
Трек-лист:
1. Alex Flatner feat. Lopazz – Perfect Circles (Boris Brejcha Remix) (Circle)
Written & produced by Alex Flatner @ Circle Studio 51, Mannheim
Words written by Lopazz, vocals by Lopazz
isrc: DE-AZ3-08-02202
Remix & additional production by Boris Brejcha
Published by daredo publishing / EMI Publishing
(p) & (c) 2008 Circle Music / daredo music
Licensed courtesy of Circle Music / daredo music
www.circlemusic.net/www.daredo-music.com
Коллаборация создателя молодого лейбла Circle, Алекса Флатнера, и подписанта берлинского Get Physical, Штефана Еиченгера, более известного как Lopazz. Оригинал трека прост и неприметен, ремикс Boris`a Brejcha кардинально не меняет дела, но по-детски веселит прыгучестью и беззаботностью. В названии прослеживается бескрайняя любовь Алекса Флатнера к своему лейблу Circle. Perfect Circles
2. The Timewriter – Handsome Machine (Manuel Tur Remix) (Plastic City)
Written & produced by Jean F. Cochois at «Silent Chamber» 2007
Remixed by Manuel Tur
Recorded at R12V Essen
isrc: DE-AZ3-08-09654
Published by Edition EKG / BMG UFA
(p) & (c) 2008 Plastic City / daredo music
Licensed courtesy of Plastic City / daredo music
www.plasticcity.de/www.daredo-music.com
The Timewriter – это псевдоним, под которым выпускает свои музыкальные шедевры немецкий музыкант, продюсер и диджей – Фрэнк Кошуа, один из наиболее популярных музыкантов немецкой deephouse сцены. Трек взят с альбома Resensed Part Two. Ремикс на трек сделал перспективный молодой продюсер Manuel Tur.
3. Superpitcher – Disco (You Dont Care) (KOMPAKT)
Composed & produced by Aksel Schaufler
Published by KOMPAKT MUSIKVERLAG
(p) 2008 KOMPAKT (c) 2008 KOMPAKT CD
Один из компактовских флагманов, сотрудничающий с лейблом почти с момента его основания, Аксель Шауфлер известен всему техно-сообществу как своими собственными произведениями, так и прекрасными ремиксами на такие рок-коллективы, как Contriva и M83. Склонность к традициям 70-х, рок-музыке и диско, которая присуща всему лейблу, проявляется и в одном из последних треков Акселя «Disco» (You Dont Care).
4. Boris Brejcha – Pfefferbad (Harthouse)
Written & produced by Boris Brejcha
isrc: DE-AZ3-07-05198
Published by daredo publishing / EMI Publishing
(p) & (c) 2007 Harthouse / daredo music
Licensed courtesy of Harthouse / daredo music
www.harthouse.de/www.daredo-music.com
Первые электронные релизы Бориса Брежча (Boris Brejcha) впечатляюще быстро достигли вершин онлайн хит-парадов. Ещё большего признания на европейской сцене удалось достичь после присоединения к лейблу Harthouse и выпуска двух синглов в digital-формате. Теперь имя Брежча легко найти в плей-листах большинства известных диджеев, а также в составе различных компиляций. Несмотря на ошеломительный успех, артист остается преданным своему хоум-лейблу – Harthouse.
5. Shahrokh Sound Of K – Old Score (Compost)
Written by Shahrokh Dini, Andreas Koehler Produced by Shahrokh Dini and Andreas Koehler at Comtune Studio Published by Neuroeconomics Publishing / Universal Music Publishing (P) 2008, Compost Records License courtesy of Compost Medien GmbH & Co. KG www.compost-records.com Shahrokh Dini и Andreas Koehler – два абсолютно разных по виду, но схожих по музыкальным пристрастиям человека. Shahrokh уроженец Ирана и приверженец хаус-музыки 80-90-ых годов. «The persian folk music, is based on house tempo from 120 to 126 bpm», – говорит Shahrokh. Andreas Koehler aka Sound Of K начинал с классического музыкального образования и гастролирования с SWR Symphonical Orchestra. Его продакшн и ремиксы выходили на таких лейблах, как Harthouse, Glasgow Underground и F-Communications (лейбл Laurent Garnier).
6. Suokas – Anum (Algorythmik)
Written & produced by Sergey Suokas Сергей Суокас – музыкант, дизайнер, диджей и продюсер из Петрозаводска. Диапазон пристрастий Сергея довольно широкий, но в целом он ориентируется либо на абстрактную электронику и саунд-дизайн, либо пишет минимал-техно. Его музыка самобытна и разнопланова, тем не менее, её объединяет оригинальность, атмосферное звучание и минимализм.
7. SCSI9 – Easy As Down (KOMPAKT)
Written & produced by Anton Kubikov & Maxim Milyutenko Главные герои российского техно на данный момент выпустили в этом году очередной альбом, российское издание которого вышло на лейбле Algorythmik. Easy as Down – успешная попытка делать техно «с человеческим лицом». В эпоху конвейерного производства однодневных танцевальных поделок, Антон Кубиков и Максим Милютенко ищут вдохновение в звучании живых инструментов и вокала. В записи альбома принимали участие сессионные музыканты, среди них бас-гитарист небезызвестной ижевской группы D-Pulse, Антон Кочнев. Заглавный трек с альбома, представленный на компиляции, – и достойное доказательство, что все это было не зря.
8. Easy Changes – Trepet
Written and produced by Kirill Silant'ev and Denis Kaznacheev Друзья лейбла Algorythmik, авангард московского минимал-звука, Easy Changes продолжают активную экспансию на западные лейблы и танцплощадки. Вскоре ребят ждет очередная вылазка в Европу, где их ждет несколько выступлений. А пока же дуэт представляет свой трек «Trepet».
9. Burger / Voigt – Rotter Platz
Written and produced by J?rg Burger, Wolfgang Voigt Published by OV: Schacht Musikverlag; Kompakt Musikverlag – SV: Popular Songs (P) Kompakt 2008 Завершает компиляцию красивейший трек от отцов-основателей лейбла Kompakt – Burger и Voigt. Трек «Rotter Platz» с мягким, диповым звучанием был записан ими после визита в Москву в начале этого года. Интересно, что визит на Красную площадь впечатлил дуэт настолько, что и обложку к релизу они украсили элементами своих классических туристических фото.
СОДЕРЖАНИЕ
НОВОСТИ 6-7
AROUND THE WORLD 8
(Le) Poisson Rouge
СОБЫТИЕ 9
Midnight Park @ «Крыша Мира»
BROWSER 10-13
Arma 17. Ministry of Sound Night & Gigolo Night
ФИШКИ 14-18
Вещественный мир во всем своем великолепии
КУЛЬТУР-МУЛЬТУР 20-22
DVD, кино и книги
СОБЫТИЕ 24
Afterparty – «Зимние сны по Фрейду» @ «Polly сад»
HYPE 26-30
Новинки моды и стиля
COVER-STORY 32-43
Santogold: Золотой стандарт
Поколение Обамы - краткий путеводитель по новой американской музыке
FASHION DJMAG 44-51
Je t’aime… moi non plus
СОБЫТИЕ 52
GLOBALCLUBBING Amnesia Ibiza @ ARMA 17
TRAVEL 54-57
Немецкие каникулы И.Шулинского и Д.Мишенина
VIP 58-62
Хенрик Шварц – это вам не бухой художник
Гордость Чили – Динки
РЕЦЕНЗИИ 63-69
Альбомы и компиляции сезона
ALL FOR DJ’S/ ALL FOR CLUB’S
INFO 70-75
Информация и новинки из мира
профессиональной техники
ТЕВСТ-ДРАЙВ 76-81
JazzMutant – DEXTER, Часть 1
СВЕТ 82-89
Театр в клубе или клуб в театре/А.Панасюк
ПОДПИСКА 90
CD НА ОБЛОЖКЕ 92-94
Less Is More, volume 1
CHARTS 96
dDAMAGE (Fr)/ Monika Kruse (De)/ Matt Walsh (UK)
Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям?
В этой статье не ставится задача глубокого и всестороннего исследования активных студийных мониторов с многочисленными примерами и схемами. Мы попробуем рассмотреть общие преимущества и недостатки самой концепции: так ли это хорошо или, наоборот, плохо, если усилители и контроллеры находятся в одном корпусе с драйверами. Заранее предупреждаем, что при сравнении преимуществ и недостатков активных мониторов относительно пассивных подразумеваются прочие равные условия (т. е. назначение, качество изготовления и звука, ценовая ниша).
Общаясь, по сети или лично, Вы будете получать разные советы по чистке винила и уходу за ним. Здесь представлено широкое многообразие и также иметь свой подход. Понимать физику процесса и ориентироваться на доступность. В данной статье мы рассмотрим, как нужно чистить виниловые пластинки.
Одним из важнейших элементов пути звука от аудио носителя до уха слушателя является комната прослушивания. Об этом нередко забывают, так как помещение не входит в сферу интересов производителей звуковоспроизводящей техники, а значит, не становится объектом рекламы. Тем не менее, комната способна кардинально изменить звучащую в ней музыку – убить все детали собственным «гудением» или, напротив, придать звучанию пространственность и воздушность.