В 2004 году первые в мире DVD-деки открыли виджеинг для ди-джеев. Сегодня аудио- и видеомикшер SVM1000 позволяет ди-джеям в полной мере раскрыть свой AV-потенциал и еще больше стирает границы между ди-джеями и ви-джеями.
Предназначенный для использования с DVD/CD-деками DVJ-1000, SVM-1000 позволяет полностью синхронизировать аудио- и видеоэлементы ваших выступлений. Даже ди-джеи, работающие только со звуком, могут без труда дополнять музыкальный материал синхронизированными видеозаписями благодаря имеющейся у SVM-1000 функции визуализации. Добавьте к этому ЖК-дисплей с сенсорной панелью, впечатляющий набор эффектов, 96-кГц/24-битовый звук студийного качества и MIDI-назначаемые функции SVM-1000, аналогичные применяемым в нашей знаменитой серии DJM, и вы поймете, что теперь ди-джеи имеют полную свободу самовыражения, как в аудио-, так и видеосфере!
Ди-джеи и ви-джеи десятилетиями вместе работали над тем, чтобы их выступления создавали полный эффект погружения в аудио/видеосреду, и вполне естественно, что эти две формы искусства столь тесно взаимосвязаны.
Краткое описание:
4 канала, 3-х пол. EQ, BPM, процессор эффектов с активным дисплеем; Входы: 6 Line, 2 Phono, 2 Mic; Выходы: 2 Master, 2 Monitor, 1 Rec; Beat Effects: 12; Video Beat Effects: 12. Черный цвет
Функциональные особенности и технические характеристики:
- 4 канала
- Канальный эквалайзер: 3-х полосный
- Диапазон эквалайзера: -26 ~ +6 Дб
- Параметрическая кривая фейдера: 3 кривых
- Тип индикатора уровня: Раздельный
- Размер индикатора уровня: 15 сегментов
- Частотный диапазон: 20Гц-20кГц
- Регулировка НЧ/СЧ/ВЧ: -26дБ - +6дБ
- Соотношение Сигнал/Шум:
105дБ (Line)
96дБ (Phono)
89дБ (Mic)
- Уровень гармонических искажений: 0,005%
- Перекрестные помехи: 89дБ
Входные разъемы:
6 x Line (RCA)
2 x Phono (RCA)
2 х Цифровой вход (коаксиальный)
2 x Mic (XLR (Neutrik Combi) / 6,3 Jack(Hinten))
Выходные разъемы:
2 x Мaster (XLR / RCA)
1 x Booth Monitor (RCA)
1 x Booth Monitor (1/4" T.R.S.)
1 x Rec (RCA)
1 x (SP/DIF) (48kHz or 96kHz)
1 x Монитор на наушники (6,3 Jack)
Эффект/сэмплер SVM-1000:
- Сенсорная панель
- Beat Effects: 12
- Roll Sampler (Fwd/Reverse)
- Регулятор уровня и глубины эффекта
- Effect Frequency Filter
- Сэмплер
- Auto BPM
- MIDI Global Clock
- Регулятор уровня и глубины эффекта
Video Control SVM-1000:
- Video Beat Effects: 12
- Video Touch Effects: 12
- Video Trim: Да
- Video EQ - Mapable
- Visualiser
- JPEG Viewer
- JPEG Loading: USB или SD card
Text SVM-1000:
- Text Generator
- Text Memory (SD Card)
- Text Input: On-screen или keyboard
Микрофон SVM-1000:
- Подключение микрофона: Neutrik Combo (сверху 1), Jack (сзади 1)
- Микрофонный эквалайзер: 2-полосный
- Диапазон микрофонного эквалайзера: -12 ~ +12Дб
- Функция Talkover: 4 вида, назначаемые из меню
- Развязка для функции Talkover
Midi Info SVM-1000:
- Выход MIDI: 1(DIN)+1(USB)
- MIDI On/Off
- MIDI Start/Stop
- Напряжение питания: AC 110/220-230/240В, 50/60Гц
На выставке NAMM 2011 корпорация Pioneer официально анонсировала DDJ-T1 и DDJ-S1 - контроллеры для NI Traktor и Serato ITCH. В продаже с февраля 2011 по рекомендованной цене $1299 и $1599.
Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям?
В этой статье не ставится задача глубокого и всестороннего исследования активных студийных мониторов с многочисленными примерами и схемами. Мы попробуем рассмотреть общие преимущества и недостатки самой концепции: так ли это хорошо или, наоборот, плохо, если усилители и контроллеры находятся в одном корпусе с драйверами. Заранее предупреждаем, что при сравнении преимуществ и недостатков активных мониторов относительно пассивных подразумеваются прочие равные условия (т. е. назначение, качество изготовления и звука, ценовая ниша).
Общаясь, по сети или лично, Вы будете получать разные советы по чистке винила и уходу за ним. Здесь представлено широкое многообразие и также иметь свой подход. Понимать физику процесса и ориентироваться на доступность. В данной статье мы рассмотрим, как нужно чистить виниловые пластинки.
Одним из важнейших элементов пути звука от аудио носителя до уха слушателя является комната прослушивания. Об этом нередко забывают, так как помещение не входит в сферу интересов производителей звуковоспроизводящей техники, а значит, не становится объектом рекламы. Тем не менее, комната способна кардинально изменить звучащую в ней музыку – убить все детали собственным «гудением» или, напротив, придать звучанию пространственность и воздушность.