|
Мы в Интернете:
|
|
|
|
Новые товары
Ortofon Concorde DJ S
Картридж для проигрывателя винила, датской компании Ortofon, занимающей лидирующие позиции в данной области!
Подробнее..
|
|
|
|
|
Jomox T-Resonator
.
|
|
|
|
|
|
Jomox T-Resonator
Звоните!!!
(495) 698-31-32
(495) 698-31-59
Заказ онлайн!
444441048
T-Resonator трансформирует временнЫе события в аналоговую сеть самовозбуждаемых фильтров. Чтобы понять, как это может звучать просто послушайте аудио-демо.
T-Resonator это что-то вроде M-Resonator с добавленной цифровой задержкой. Но здесь вы можете выбрать между 8 различными алгоритмами задержки, каждый из которых с различными параметрами delay и feedback и модулировать их посредством LFO. Задержки могут быть от 1 миллисекунды (и даже меньше) до 1 секунды, диапазон и структура зависит от алгоритма.
Feedback проходит через аналоговые фильтры, разумеется.
Вы можете создавать усиливающееся аналоговое эхо, также известное как "Клингонские вечеринки" с предельно перевозбужденным волновым алгоритмом и много другого, аналоговый фидбэк всегда звучит отлично. Кричащие аналоговые фидбэки могут обрабатывать (задерживать) сами себя, образовывая новые ритмические паттерны.
Синусоидная LFO может перезапускаться (retrigger) аудиосигналом и менять форму под воздействием аудио-огибающей. В центральной позиции силы воздействия LFO не обрабатывает сигнал, движение ручки влево образует обработанную огибающей LFO, вправо - LFO без дополнительной обработки. Вырывание ручки из гнезда образует эффект ЩАЧЛО ПОПЯЧСТА.
Фильтры сделаны из дискретных частей и формируют 24-pole lowpass транзисторный каскад. Они могут быть самовозбуждены (feedback) и сдвоены или возбуждать друг друга, всё это создает экстремальные звуки и хаотические состояния - всё что нужно для креативного аналогового саунд-дизайна. Невероятные басовые линии или кричащие скретч-эффекты с помощью T-Resonator делаются легко и просто.
Ручки mix обнуляются в центральной позиции, другие углы приведут к прямой или реверсивной обработке. FM в обоих направлениях также доступен.
Вход имеет настраиваемое усиление и Hi-Z вход для подключения гитары напрямую. Любой линейный сигнал может быть обработан, как моно, так и стерео.
Спецификация:
Стерео-вход
Стерео-выход
Envelope follower с LFO
2 фильтра
2 линии задержки/хоруса/реверберации
8 алгоритмов
Принудительные фидбэк-лупы/паттерны
Перекрестный фидбэк
FM фидбэк
Питание 9V~ AC
|
|
|
|
|
|
|
|
|
« Перейти в каталог "Грувбоксы, сэмплеры, процессоры"
/
|
|
|
Статьи
Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям?
Подробнее...
В этой статье не ставится задача глубокого и всестороннего исследования активных студийных мониторов с многочисленными примерами и схемами. Мы попробуем рассмотреть общие преимущества и недостатки самой концепции: так ли это хорошо или, наоборот, плохо, если усилители и контроллеры находятся в одном корпусе с драйверами. Заранее предупреждаем, что при сравнении преимуществ и недостатков активных мониторов относительно пассивных подразумеваются прочие равные условия (т. е. назначение, качество изготовления и звука, ценовая ниша).
Подробнее...
Общаясь, по сети или лично, Вы будете получать разные советы по чистке винила и уходу за ним. Здесь представлено широкое многообразие и также иметь свой подход. Понимать физику процесса и ориентироваться на доступность. В данной статье мы рассмотрим, как нужно чистить виниловые пластинки.
Подробнее...
Одним из важнейших элементов пути звука от аудио носителя до уха слушателя является комната прослушивания. Об этом нередко забывают, так как помещение не входит в сферу интересов производителей звуковоспроизводящей техники, а значит, не становится объектом рекламы. Тем не менее, комната способна кардинально изменить звучащую в ней музыку – убить все детали собственным «гудением» или, напротив, придать звучанию пространственность и воздушность.
Подробнее...
«JAZZMUTANT» - «DEXTER» Оружие современного ди-джея. Часть первая - «LEMUR»
Подробнее...
|
|
|
|