680.V3 – легендарный звукосниматель, который на протяжении уже долгого времени считается одним из самых лучших картриджей как для Mixing, так Scratch&BackCueing ди-джеинга. Он выдерживает очень большое звуковое давление, многократно повторяющиеся колебания и обеспечивает очень высокое выходное напряжение. Его отличают стабильное и первоклассное качество воспроизводимой музыки, а также хорошее удержание в дорожке, благодаря алмазной игле со сферической заточкой.
- Выходное напряжение при 1000Гц, 5см/с: 7мВ
- Баланс стереоканалов при 1 кГц: 2дБ
- Разделение каналов при 1 кГц: 30дБ
- Частотный диапазон: 20-18000Гц +3/-2дБ
- Тип иглы: сферическая
- Эквивалентная масса конца иглы: 0,7мГ
- Диапазон прижимного усилия: 20-50 мН (2,0-5,0г)
- Рекомендуемое прижимное усилие: 30 мН (3,0 г)
- Внутреннее (собственное) полное сопротивление переменному току: 1300 Ом
- Внутренняя (собственная) индуктивность: 930мН
- Рекомендуемое сопротивление нагрузки: 47кОм
- Рекомендуемая емкость нагрузки: 275пФ
- Цвет звукоснимателя, корпуса/иглы: Черный/Серый
- Модель иглы для замены: N680
- Вес звукоснимателя: 6,3г
Варианты комплектации:
- Картридж 680.V3 плюс 1 дополнительная игла в пластиковом боксе
- MP4 (подобранная пара из 2-х картриджей плюс 2 дополнительных иглы в комплекте) в прозрачном Flight-box
Всплеск популярности музыки в формате MP3, ноутбуков и высокоскоростного Интернета подтолкнул компанию Hercules к разработке продуктов для рынка цифровой музыки. Было решено предлагать целевые продукты
На выставке NAMM 2011 корпорация Pioneer официально анонсировала DDJ-T1 и DDJ-S1 - контроллеры для NI Traktor и Serato ITCH. В продаже с февраля 2011 по рекомендованной цене $1299 и $1599.
Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям?
В этой статье не ставится задача глубокого и всестороннего исследования активных студийных мониторов с многочисленными примерами и схемами. Мы попробуем рассмотреть общие преимущества и недостатки самой концепции: так ли это хорошо или, наоборот, плохо, если усилители и контроллеры находятся в одном корпусе с драйверами. Заранее предупреждаем, что при сравнении преимуществ и недостатков активных мониторов относительно пассивных подразумеваются прочие равные условия (т. е. назначение, качество изготовления и звука, ценовая ниша).
Общаясь, по сети или лично, Вы будете получать разные советы по чистке винила и уходу за ним. Здесь представлено широкое многообразие и также иметь свой подход. Понимать физику процесса и ориентироваться на доступность. В данной статье мы рассмотрим, как нужно чистить виниловые пластинки.